Груша ЭТКШ «ГруШа»

Сурков Максим

Впечатления от 12 числа

Этот день начался очень хорошо. Была хорошая погода, мы собрали рюкзаки, позавтракали и пошли. Сначала мы шли по дороге, а затем пошли на перевал геологов. Мы без особого труда взошли на перевал, но там дул сильный ветер, заметно мешавший идти. С перевала открывался удивительный вид на Ловозерские тундры и Хибины. Далее мы должны идти к озеру Сенгисьявр. Прыгая по камням, мы шли в сторону озера.

В итоге мы его увидели: оно располагалось в низине около скалы. Небо было затянуто тучами, но дождь так и не шел. Мы решили обойти озеро по хребту и потом спуститься к нему, так как на склоне была осыпь.

Как только мы начали спускаться, пошел дождь, и при этом ветер был настолько сильным, что капли дождя, летели почти параллельно земле. При этом, когда дождь попадал в лицо, было так больно, будто тебя кололи иголками. Вскоре мы промокли окончательно, ветер дул с бешеной силой, и при этом он был ледяной. Часто до слуха доносились грязные ругательства и истерический смех.
Как только мы добрались до озера, мы начали ставить палатки. Ветер сдувал их и гнул стойки, и было решено поставить только две палатки.
Когда палатки были поставлены, мы забрались в них, переоделись в сухую одежду, а мокрую выкинули под тент. Когда мы, наконец, согрелись, встала другая проблема: как сходить в туалет. На улице не было видно ничего на расстоянии пяти метров, и шел сильный дождь.

Сидя в палатках, мы переговаривались по рациям, которые купил Данила Игоревич перед походом. Но на ужин у нас было пюре и целый ТОРТ по поводу дня рождения Юли.

После этого дня сначала я думал, что это - самый ужасный день в этом походе, но потом постепенно понял, что было хорошо и очень весело. Всегда, когда в походе плохо и сложно, я мечтаю о Москве и о своем доме. Но, когда поход заканчивается, я понимаю, какой я был дурак, и какой хороший был поход.

Предыдущий рассказ | Кольский п-ов(июль 2004) | Следующий рассказ
Рейтинг@Mail.ru Публикация интересующих вас материалов может быть ускорена. Пишите... Последнее обновление: 11.05.2006, 17:38