Груша ЭТКШ «ГруШа»

Левчук Александр

Физиологический и психологический голод на маршруте и после

Предыдущий рассказ | Байкал (август 2005)


  Сочинение моё затрагивает в основном психологический голод, нежели физиологический.
  Я трактую понятие физиологического голода как голод о еде. Напротив, еды было достаточно. А главное, у нашей еды имеется незаменимое качество в походе питательность, хорошая усваимость и объёмный достаток. Также я хотел подчеркнуть своё личное мнение о том, что если бы мы шли без обеда, но с усиленным перекусом, нам было бы намного лучше. При таком раскладе я вижу массу своих плюсов: во-первых, мы экономили бы время. Во-вторых, как и в любой приём пищи, мы должны развести костёр, поставить чай, приготовить суп, устроить раздачу, а это опять же, сильный напряг, в отличии от плана с перекусом, которому прибавляется очередной плюс. В-третьих, если посчитать каллории, то получится, что усиленный, например, шоколадом перекус ничуть не уступает пустой лапше.
  Психологический же голод проявлялся в основном зи-за нехватки хороших эмоций. На самом деле "некоторым" членам нашей группы казалось, что мы не опытны и являемся щеглами, а потому нас можно легко заткнуть, когда ты хочешь выразить свою точку зрения. Поэтому я считаю, что разница в возрасте у людей в походе должна быть маленькая. Ну уж если и большая, то старший человек должен вести себя на самом деле как "старший".
  После похода были уже установленные отношения в нашей группе (имеется ввиду старшая + младшая), начальство было как всегда спокойно и рассудительно.
  Мне очень понравился наш поход на Байкал из-за той непередаваемой природной и погодной атмосферы, и мнение моё о контингенте сложилось неплохое. Так что я считаю, что никаких "голодов" и быть не могло, так как это было бы уже само по себе подлостью в этом походе. Очень рад, что съездил на Баргузинский хребет, ведь я думаю, что такого нет нигде на свете белом.


Предыдущий рассказ | Байкал (август 2005)

Рейтинг@Mail.ru Публикация интересующих вас материалов может быть ускорена. Пишите... Последнее обновление: 11.05.2006, 17:39